Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Активная работа нашей школьной команды в рамках проекта Школьного инициативного бюджетирования вышла на новый этап. Юные исследователи провели масштабное анкетирование, охватив 20 из 25 классов школы. В опросе приняли участие школьники всех возрастов – от первоклассников до выпускников 11 классов. Сбор данных стал первым важным этапом работы. Каждый член команды ответственно подошел к своей задаче, проведя анкетирование в закрепленных за ним классах. После завершения опроса началась кропотливая работа по обработке полученных результатов. Аналитический этап потребовал особого внимания и усидчивости. Сначала каждый участник команды тщательно обработал анкеты “своего” класса. А на следующий день вся команда собралась для внесения данных в общую сводную таблицу и подсчета итоговых результатов по всей школе. Нелегкий труд подсчета и анализа данных не только принес важные результаты для проекта, но и стал отличной практической школой для участников команды. Ребята не только закрепили свои знания по математике, повторив таблицу умножения и правила сложения, но и получили ценный опыт командной работы и анализа данных.
Результаты исследования показали интересную картину:
• Треть опрошенных регулярно читают художественную литературу помимо школьной программы
• Еще треть респондентов читают, но делают это нерегулярно
• Оставшаяся треть участников анкетирования не читает художественную литературу вовсе
Источники получения книг распределились следующим образом:
• Домашняя библиотека - первое место
• Покупка в книжных магазинах - второе место
• Школьная и городская библиотека - третье место
• Книги друзей - четвертое место
Команда исследователей пока не раскрывает все детали проведенного анкетирования. Полные результаты и подробности проекта “Читая Тёркина” будут представлены во время специальных презентаций, которые пройдут в классах в ближайшее время. Мы уверены, что наш проект поможет в развитии читательской культуры среди учащихся нашей школы.